Новое видео для ароматов Dolce & Gabbana The One и The One For Men не слишком похоже на рекламу. Он скорее напоминает эпизод из фильма, снятого несколько десятилетий назад, в золотой век Голливуда. Это подчеркивает черно-белая гамма ленты. Заслуживает внимания выбор режиссера и актеров.
Реклама ароматов The One и The One For Men от Dolce & Gabbana
Съемки 2,5-минутной ленты под названием Street of Dreams («Улица грез») были доверены американскому кинорежиссеру Мартину Скорсезе, а главными героями истории стали Мэттью МакКонахи и Скарлетт Йоханссон. Действие разворачивается где-то на Манхэттене, но даже этот постоянно мелькающий в кино район Нью-Йорка смотрится в исполнении Мартина Скорсезе удивительно: совершенно безлюдные улицы, непривычные ракурсы. Описание сюжета, безусловно, не способно раскрыть всего обаяния этой мини-ленты.
За свою долгую карьеру Мартин Скорсезе успел получить свыше сотни всевозможных кинопремий и призов, среди которых «Оскар» за фильм «Отступники» (2007), «Золотая пальмовая ветвь» Каннского кинофестиваля (получена на 30 лет раньше, в 1976 году), «Золотой глобус», «Эмми».
Нельзя не отметить, что новый ролик – это первый случай, когда в одной ленте снялись сразу два актера, представляющих и женские, и мужские духи Dolce & Gabbana.