Всемирно известная швейцарская компания Chopard популярна не только своими изысканными ювелирными украшениями класса люкс. Начиная с 1988 года, она выступала партнером престижной гонки раритетных автомобилей - Mille Migla, которая проводится в Италии еще с 20-х годов ХХ века. По этому случаю 12 лет назад торговый дом выпустил брендовые часы с одноименным названием, а конец 2013 года ознаменуется созданием нового мужского парфюма. Он посвящен 25-летию сотрудничества компании Chopard с Mille Migla.
Уже известно, что аромат Chopard 1000 Miglia представлен в черном флаконе округлой формы, с серебристыми вставками и колпачком в виде автомобильной покрышки. Флакон украшен узнаваемым красно-белым логотипом гонки Mille Migla и названием самого бренда. Парфюмерная композиция состоит из мощных, освежающих и пряных аккордов лаванды, а также теплого и смолистого янтаря.
По замыслу создателей этих духов, человек, символизирующий собой модель для аромата, обладает тремя важными качествами (в первую очередь, для гонщика): концентрацией, уверенностью в себе и богатым внутренним миром. Мужчина 1000 Miglia любит скорость, дорогие автомобили и, конечно же, красивых женщин.