ежедневно с 9 до 21 (по МСК)
Написать в магазин

DKNY Be Delicious - новая глава

19 сентября 2013, 14:55
0

Несмотря на то, что парфюм DKNY Be Delicious вышел уже почти 10 лет назад, он все еще занимает почетное место не на одном туалетном столике. Запоминающийся своим «яблочным» флаконом микс вдохновил дизайнеров, работающих вместе с Донной Каран, на новый рекламный ролик.

Действие происходит где-то в центре Нью-Йорка. Очаровательная, но слегка скучающая юная леди в исполнении Марло Хорст (Marloes Horst) вдруг замечает в окне напротив достойный объект внимания, роль которого взял на себя Батист Майе (Baptiste Mayeux).

Что будет дальше? Это зависит от вас. На своей страничке в Facebook компания разместила интерактивную версию ролика, и при желании вы можете повлиять на ход событий. Иллюстратор Dallas Shaw создала три возможные концовки, а гостям странички предлагается выбрать самую многообещающую из них путем голосования.

Исполнительный директор компании Donna Karan International Patti Cohen отмечает: «Люди приезжают в Нью-Йорк, потому что он полон возможностей, и представленные маркой донна каран духи воплощают сладость и заманчивость новых горизонтов».

Не случайно флакон имеет форму яблока, а ведущей нотой в композиции становится яблочная – это напоминание о том, что Нью-Йорк часто называют «Большим яблоком» (Big Apple).

Ещё никто не оставлял комментарий.
Ещё никто не оставлял комментарий.
Вы можете стать первым.
Наталья Гнеушева
Наталья Гнеушева
Автор новости
по материалам Fragrantica.com
Подпишитесь на рассылку!
Узнавайте первыми о новостях парфюмерии