Во Флоренции (Италия) завершилась выставка нишевой парфюмерии Pitti Fragranze 11. В неповторимой творческой атмосфере была представлена продукция 211 брендов. Мероприятие прошло в помещениях Statione Leopolda.
Среди интересных инсталляций можно отметить, к примеру, творение компании IFF (International Flavors and Fragrances). Его цель – подчеркнуть связь между запахом и цветом.
Над проектом работали сотрудники журнала ANEW. Восемь цветов были связаны с таким же количеством ароматов, созданных парфюмером Alienor Massenet. Как отмечает Альенор, «я часто думаю о духах на языке цветов, форм, материалов – это похоже на архитектуру или живопись». В инсталляции желтый цвет был объединен с нероли, бургунди – с фиалкой, черный – с кожей, цвет мха – с древесным аккордом.
В рамках отдела Unscent парфюмы были представлены в волшебном синем освещении, также автор проекта Celso Fadelli подобрал особую располагающую к размышлениям музыку. Здесь можно было оценить новые духи бонд 9 Perfumista Avenue, вдохновленные Нью-Йорком, новинки Blood Concept, аромат Byredo 1996 Inez and Vinoodh, о котором мы рассказывали на днях.
Среди других брендов, представивших свои последние творения, можно отметить Mona di Orio, Olivier Durbano, Oliver & Co, Eutopie.