Запущенная в 2012 году парфюмерная коллекция Replica («Реплика») французского нишевого бренда Maison Martin Margiela теперь расширяется благодаря новому трио ароматов, один из которых предназначается мужчинам. Все три нововведения в коллекцию появятся в продаже с 1 октября 2013 года.
Концепция серии Replica предполагает посредством запаха воплощение различных эмоций и воспоминаний. Кроме того парфюмерная серия непосредственно находит свое вдохновение в коллекциях одежды и аксессуаров одноименного французского модного дома, а еще в различных исторических эпохах и культурах.
Три новых аромата также разработаны с целью пробудить воспоминания. Например, духи Maison Martin Margiela Lazy Sunday Morning навевают мысли о ленивом и солнечном воскресном утре во Флоренции, мятых льняных простынях и пахнущих свежестью полотенцах. Их парфюмерная пирамидка составлена из цветочных и шипровых оттенков, создаваемых при помощи белого мускуса, ириса, груши, розы, ноты свежести и деревьев.
Туалетная вода Maison Martin Margiela Promenade in the Gardens напоминает о красоте классических британских садов. В ее композицию вошли аккорды роскошной розы в сочетании с душистыми пачули, благородным сандаловым деревом и ветивером.
С мужским парфюмом Maison Martin Margiela Jazz Club приходят образы бруклинских джаз-клубов, наполненных густыми запахами сигар, кожи и рома.
Напомним, что первые ароматы Replica Beach Walk, Funfair Evening и Flower Market, представленные в прошлом году, были вдохновлены свежим океанским воздухом и корсиканскими пляжам Кальви, разноцветным карнавалом 1994 года в Санта-Монике и свежесрезанными цветочными букетами на парижском рынке.
Все новые духи буду доступны в прозрачных стеклянных цилиндрических флаконах объемом 100 мл и концентрации туалетной воды.