В универмаге Selfridges London ароматы Yohji и Yohji Yamamoto Yohji Homme буквально смели с прилавков. Запасы, поступившие в этом месяце, были распроданы за неделю.
Как известно, этот японский бренд делал многолетний перерыв в выпуске парфюмерии. В середине 90-х он производил духи в сотрудничестве с домом Jean Patou, но после того, как марку приобрела корпорация Procter & Gamble, работа была приостановлена, и ароматы стали большой редкостью.
Несколько месяцев назад стало известно, что они возвращаются на рынок. Причем, помимо знакомых парфюмов, компания анонсировала совершенно новый микс Yohji Yamamoto Yohji Senses. Он вобрал в себя впечатления городской девушки, впервые за долгое время очутившейся наедине с природой и наслаждающейся забытыми ароматами.
Сейчас новинки доступны в некоторых магазинах Британии, в том числе фирменном бутике на Conduit Street (Лондон), а также в отдельных парфюмерных салонах России. В частности, духи Yohji Yamamoto в новом издании может предложить наш интернет-магазин. Ожидается, что с сентября линия разойдется по всем уголкам Великобритании, а в начале 2014 года прибудет в отдельные парфюмерные бутики Германии и Франции.