На днях в терминале 2 Е парижского аэропорта Шарль-де-Голль прошла презентация нового мужского парфюма Paco Rabanne Invictus. В течение целой недели покупатели смогут эксклюзивно наслаждаться ароматом, прежде, чем он поступит в глобальную сеть магазинов беспошлинной торговли.
Генеральный директор компании Aelia, специализирующейся на розничных продажах duty-free в Париже, Амбруаз Фондье (Ambroise Fondeur) сказала, что «они ждали выхода новых мужских духов на протяжении пяти лет с момента успешного выпуска духов 1 Million. Мы надеемся, что Invictus придаст новое дыхание модному бренду, который входит в десятку самых продаваемых».
Директор по международному маркетингу Жан Холтцманн (Jean Holtzmann) из компании Puig, представлявший парфюм, описывает его как «третью главу в парфюмерной саге Paco Rabanne. Нам нравится, что в здесь делают все старинным способом: долго продумывают концепцию, прорабатывают каждый элемент и собирают небольшую, почти семейную, команду для работы над проектом». Продолжая, г-н Холтцманн сказал: «Наши ожидания очень велики.
Мы хотим достичь места в первой пятерке брендов, представленных на всех основных рынках, включая магазины для путешествующих, являющимися для нас главным каналом. Духи 1 Million стали мировым блокбастером бренда, Paco Rabanne Black XS уже давно является местным чемпионом. Третьим столпом должен стать Invictus».