Азиатский, а в особенности китайский, рынок продолжает оставаться в фокусе внимания компании Ferragamo Parfums. Генеральный директор Лучиано Бертинелли (Luciano Bertinelli) говорит, что «Азия по-прежнему большая, это практически отдельная планета. В Китае рынок растет двухзначными цифрами.
Также мы видим большие результаты в Японии. Недавно мы наблюдали гигантский взлет продаж после представления нашего аромата Salvatore Ferragamo Signorina».
Уже второй год компания проводит активную телевизионную рекламу в Китае. Господин Бертинелли комментирует: «Мы продолжаем инвестировать в рекламу, считая ее стратегически важной».
Другой ключевой рынок в Азии – это, конечно, Корея. Бертинелли подтвердил, что на корейском рынке положительный рост. Причем продажи duty-free растут быстрее, чем внутри страны.
Между тем в США бренд Ferragamo Parfums недавно заключил эксклюзивный многолетний контракт с Beauté Prestige International (BPI) USA, американским подразделением парижской парфюмерной компании. Теперь BPI занимается обработкой продаж, маркетингом и сбытом ароматов Ferragamo в США. Учитывая срок соглашения, господин Бертинелли поясняет, что «еще рано делать какие-либо значимые прогнозы. Но уже хочется отметить недавний запуск нового мужского аромата Salvatore Ferragamo Acqua Essenziale в магазине Macy’s».
Стоит также выделить, что компания Ferragamo Parfums несет ответственность за лицензию духов Ungaro. Так, последний большой совместный выпуск Emanuel Ungaro L Amour Fou был в 2011 году в Каннах.
Подводя итог, Бертинелли говорит, что «компания позиционирует себя на высоком уровне. И хотя ранее она была более ориентированной на японский рынок, но теперь может считаться более международной».