Парфюмерная премия FIFI Fragrance Foundation Awards, известная в мире парфюмерии как своеобразный "Оскар", наконец, представила список лучших ароматов 2010 года. Участники делились на несколько категорий, самые престижные из которых - "Женский люкс", "Мужской люкс", "Женские нишевые ароматы", "Мужские нишевые ароматы" и "Уникальные ароматы".
Лучшим мужским ароматом "люкс" был признан Grey Vetiver от Tom Ford, у женщин в этой номинации призером стал Lola от Marc Jacobs. Напомним, что к этому классу причисляются те продукты, которые продаются в более чем 250 магазинах, стоимость одного флакона в России составляет примерно 3-4 тысячи рублей.
В разделе Neaveau Niche (нишевая парфюмерия) обе награды достались дому Bond No. 9: лучшей женской новинкой был признан Astor Place, лучшей мужской новинкой - Brooklyn. Что касается категории ароматов Unique Boutique (уникальные, они продаются менее чем в 50 магазинах), то здесь снова был отмечен Tom Ford с его прекрасной парфюмерной водой White Suede из коллекции Tom Ford Private Blend White Musk Collection.
В номинации на лучший популярный запах победили Halle Berry и Antonio Banderas - жури было приятно удивлено их новинками Halle и Seduction in Black, соответственно. Лидерами в категории Private Label были признаны Love Rocks от Victoria' s Secret и Patrick Dempsey 2 от Avon, а лучшими рекламными кампаниями года выбраны Le Train de Nuit от Chanel (для аромата Chanel 5) и We Are One от Calvin Klein (видеозапись для легендарной унисекс туалетной воды Calvin Klein One).