Молодой парфюмерный дом Le Cherche Midi выпустил три новых аромата. В своей работе компания использует платформу Kickstarter, которая предполагает краудфандинг (то есть все желающие могут перечислить деньги на создание и развитие фирмы, а затем получить парфюмерный приз соответственно своему вкладу). Основатели проекта – профессионал в индустрии ароматов Натан Мотылински и парфюмер Сесиль Хуа, получившая образование в Грассе.
Название каждой из новинок представляет собой номер. Аромат Ле Шерш Миди Номер 06 вдохновлен ночной красотой старинных жилищ Ближнего Востока: роскошными шелковыми подушками, мерцающими свечами, кружащим ладанным дымом. Среди главных нот – мадагаскарский розовый перец, черный чай из Марокко, белый гибискус и флердоранж, а также розовая вода. Сесиль Хуа добавила немного ежевичного рахат-лукума и меда, чтобы придать композиции заманчивую сладость.
Общее оформление всех ароматов бренда Le Cherche Midi
В парфюме Ле Шерш Миди Номер 28 встречаются два противоположных настроения. Это борьба между яростной страстью, достойной древнегреческих богов, и умиротворяющим комфортом материнского молока. Резкая пороховая нота звучит на фоне молочного аккорда и кожаного цветка, дополненного морской солью. Соцветия английской груши соседствуют с ночным ирисом и янтарным ладаном.
Если вы любите классические древесные композиции, но в то же время стремитесь к чему-то не совсем обычному, стоит обратить внимание на духи Ле Шерш Миди Номер 35. Они приглашают вас в мастерскую парфюмера, где вы откроете для себя совершенно новую интерпретацию традиционного элегантного аромата на основе древесины.
Среди главных нот: итальянская кожа, сандаловое дерево, золотистый табак, торфяной мох и белый янтарь. Сама Сесиль Хуа призналась, что лично для нее это один из самых любимых ароматов.