Чаще всего жители России и других стран СНГ ищут духи Chanel и Dior. Эти же бренды лидируют среди других парфюмерных производителей по числу новостей. К таким результатам пришли аналитики журнала «Биржевой лидер» в исследовании, результаты которого были опубликованы на этой неделе.
Аромат Allure Sensuelle от Chanel
При составлении рейтинга учитывалось два показателя:
количество запросов в поисковой системе «Яндекс» за месяц (июнь). В этом рейтинге после Chanel (116 520 запросов) и Dior (97 931) идут Lacoste (76 239), Gucci, Giorgio Armani, Calvin Klein, затем Dolce & Gabbana, Prada и Burberry.
количество упоминаний за тот же период в системе «Яндекс. Новости», которая собирает информационные сообщения с множества сайтов СМИ. По этому показателю тоже лидируют Chanel (513 новостей) и Dior (489), а за ними расположились Dolce & Gabbana (379 – вероятно, сыграла роль новость об угрозе тюремного заключения дизайнеров), Gucci и Prada (по 266), Versace, Giorgio Armani, Calvin Klein, Burberry и Valentino. Любопытные цифры содержит аналогичное исследование популярности в «Одноклассниках». По количеству участников в группе лидером снова оказывается Chanel (14 089), на втором месте Gucci (6 834), третьем – Burberry.