23 мая 2013 года в городе Клиши (Clichy) компания L’Oreal объявила о создании Научно-консультативного совета из 9 выдающихся ученых по разным дисциплинам и различных национальностей. В их задачи будет входить привнесение самых неожиданных на первый взгляд идей, относящихся к области исследований L’Oreal, подготовка будущего развития компании на основе изучения новых научных и технологических достижений.
Совет уже провел свое первое заседание в Париже под руководством Жака Леклера (Jacques Leclaire), научного директора по исследованиям и инновациям.
Исполнительный вице-президент компании Лоран Атталь (Laurent Attal) подчеркнул, что «наука является основой всех наших нововведений. В быстро меняющемся мире идеи созданного Совета будут способствовать укреплению связей между наукой и красотой, став экстраординарным источником для вдохновения».
Сегодня L’Oreal является ведущей компанией в мире красоты, предлагая все возможные средства по уходу за лицом и телом, а также парфюмерию. Объем продаж в 2012 году составил 22, 5 млрд евро. Ежегодно под крылом компании успешно выпускаются новые продукты. О некоторых из них мы сообщали на днях.
Так, например, только в июне объявлено о выходе новых духов Giorgio Armani Prive Rose d Arabie L Or du Desert с вкраплениями настоящего золота, а еще проведена яркая и в прямом смысле красочная акция в поддержку туалетной воды Yves Saint Laurent Manifesto.