Итальянская компания Monotheme Fine Fragrances Venezia представила новую парфюмерную коллекцию, вдохновленную Востоком. Она состоит из четырех ароматов, объединенных под общим названием Black Label.
Флаконы духов имеют черную этикетку и увенчаны черными крышечками в том же стиле, что и предыдущие коллекции: классическая серия бренда Bio Collection и энергичная линия Book of Citruses.
Четыре новых аромата с восточными композициями предназначаются как уверенным мужчинам, так и роскошным женщинам. Духи основаны на обогащенных натуральных эфирных маслах, скомбинированных с тщательно отобранными экстрактами. Целью парфюмеров компании было желание показать обонятельное богатство Востока.
Первый аромат из коллекции Black Label, имеющий название Monotheme Black Label Rose Oud, предлагает драгоценную смесь, которая открывается свежими и изысканными нотами. Верхние аккорды звучат элеми и ярким лимоном, предваряя выход великолепных роз в сердце парфюма и охватывая благоуханием герани. Базовые ноты пачули в союзе с янтарем и удом придают композиции глубину и характер.
Мощно и интенсивно раскрывается аромат Monotheme Black Label Leather. Его парфюмерная структура начинается с энергичного взрыва специй, подслащенного фруктовыми нотами и смягченного ароматным шлейфом. В сердце наиболее сильны аккорды кедра в сочетании с пышным цветочным букетом. В базе проявляются оттенки ценных пород дерева, смол, ванили и кожи.
С самого первого аккорда туалетной воды Monotheme Black Label Amber Wood можно услышать красивые пряные тона, сочетающиеся с лабданумом, шафраном и ладаном. Сердце парфюмерной пирамидки доносит глубокие дымчатые ароматы сыти (или нагармоты), березы и лабданума. В базе духов проступают теплые нюансы пачули, ветивера, кожи и стиракса.
И еще одна туалетная вода, вошедшая в новую коллекцию компании, называется Monotheme Black Label Black Oud. Композиция аромата очаровывает сочетанием цитрусовых и пряных аккордов паприки, ведущих к сердцу парфюма. Здесь преобладают контрасты, образуемые нотами герани и мягкими оттенками гелиотропа, лабданума и гвоздики. База дополнительно подчеркивает притягательность восточной сказки теплыми тонами уда, янтаря и ценных пород дерева.
Напомним, что впервые ароматы бренда стали предлагаться с 2005 года и были созданы парфюмером Лоренцо Видалом (Lorenzo Vidal).