Торговая марка Ars Parfum GmbH подписала соглашение с Международной федерацией футбола (FIFA), согласно которому немецкая компания получает право продавать туалетную воду и духи с логотипом грядущего Чемпионата Мира по футболу, который будет проведен в Бразилии в 2014 году.
Подобный контракт немецкий дом подписывал в 2006 году. Тогда ему удалось установить рекорд и продать более 400 тысяч единиц продукции по всему миру. Специалисты компании ожидают от будущего чемпионата новых рекордов.
Тем временем французский дизайнер Jeanne Arthes уже выпустил эксклюзивные духи для болельщиков. Древесный микс для спортивных парней Jeanne Arthes Golden Goal имеет стильную упаковку, где на черном фоне изображен золотой мяч, попавший в ворота.
Освежающие мотивы бергамота и кардамона в верхних нотах сменяются сердечной мелодией лаванды и тмина. Роскошный ветивер и утонченный кедр дарит восхитительный шлейф. Французский дом также представил еще один парфюм на футбольную тематику - Jeanne Arthes Silver Goal.
Не мог остаться в стороне и спортивный гигант Adidas. Модная империя подарила мужской аудитории яркую упаковку с энергичным парфюмом Adidas Team Five Special Edition. Композиция складывается из радостных нот зеленого яблока, лимона, базилика, шалфея, мяты, сосны, лаванды и бензоина.