Дизайнер Margot Elena представила свой новый парфюмерный проект Library of Flowers («Цветочная библиотека»). Это уже четвертый ее ароматный бренд после весьма успешных линий Lollila, Tokyomilk, а также Love&Toast. «Библиотечная» серия включает 12 «томов».
Название аромата Library of Flowers Honeycomb («Медовые соты») заставляет ожидать чего-то сладкого, заманчивого. Композиция объединяет засахаренный инжир, мед с амброзии и цветок королевы пчел.
Липовый цвет стал центром аромата Library of Flowers Linden. Его окружают весенние нарциссы и мед с клевера.
Аромат Field and Flowers («Поле и цветы») строится на основе абрикоса, настоянных на меду соцветий и диких цветов.
Османтус, рисовая пудра и белая орхидея стали центром Forget Me Not. Между тем, название парфюма означает «Незабудка».
Любители ванильных композиций обязательно оценят Library of Flowers True Vanilla с бергамотом, темной ванилью и смолистыми, сладкими нотами янтаря.
Прохладой дышит Willow and Water. В нем чувствуется запах скошенной зелени, лотоса и водяного кресса.
Лаконично, но многообещающе звучит название парфюма The Forest. В композиции можно уловить ноты дубовой коры, белого шалфея и водорослей из северных озер.
Нотки огурца встречают каждого, кто открывает флакончик Wildflower and Fern. Пронизывающий запах полыни даваны облагорожен жимолостью.
Следующий аромат, Arboretum, соткан из кардамона, иланг-иланга и загадочного янтаря.
Травяные нюансы составляют основу парфюма Library of Flowers Root. А еще в этой композиции слышатся ноты ивовой коры и кипарисового мха.
А вот перед нами Kirimashi Air с белым чаем, бамбуком и орхидеями. И наконец, загадочный и в то же время светлый аромат Library of Flowers Moon Shadow, в котором гармонично сплетаются водяная лилия, лотос и ночной жасмин.
Основательница компании Margot Elena - это дизайнер с множеством разных интересов. В 20 с небольшим недавняя выпускница колледжа решает открыть бутик, в котором продается мыло ручной работы. Несмотря на то, что подобный товар представлен во многих магазинах, у Марго не было отбоя от посетителей.
Секрет в изящном оформлении, которым она занималась собственноручно. Со временем ассортимент расширился, стали появляться средства для душа, ванны, наконец, парфюмерия. Но по-прежнему основательница работает над упаковкой каждой новинки самостоятельно.