В прошлом месяце в международном аэропорту Лос-Анджелеса дом Yves Saint Laurent (YSL) провел инновационную промоакцию в коктейль-баре.
В партнерстве с DFS представители YSL соорудили парфюмерный бар у входа в главный магазин. Бармен предлагал путешественникам безалкогольные напитки, вдохновленные разными нотами духов Yves Saint Laurent L Homme.
Парфюмерный бар, организованный YSL совместно с компанией DFS
Выбор напитков затем отправлялся промоутерам для соотнесения с соответствующим мужским ароматом: L’Homme или La Nuit de L’Homme, La Nuit de L’Homme Frozen Cologne или L’Homme Libre. Основная идея заключалась в том, чтобы создать оригинальный способ соотнесения духов и личности их потребителя.
Как комментируют представители компании, «мужчины-путешественники, включая потребителей из Азии (в основном из Китая), действительно были впечатлены данной концепцией. Опираясь на успех в лос-анджелесском аэропорту, который привел к значительному росту продаж бренда и представленной парфюмерной серии, подобные мероприятия будут развернуты и в других ключевых аэропортах, таких как Майами, Монреаль и Буэнос-Айрес».
Аромат L Homme от Yves Saint Laurent
Напомним, что духи L’Homme были впервые выпущены в 2006 году, а затем данная серия неоднократно пополнялась новыми ароматами, в число которых в 2012 году вошла туалетная вода для мужчин Yves Saint Laurent de L Homme Frozen Cologne.