ежедневно с 9 до 21 (по МСК)
Написать в магазин

В Бразилии покупают больше ароматов, чем в других странах

4 мая 2013, 8:32
0

По результатам 2012 года Бразилия по-прежнему остается самым крупным рынком парфюмерии в мире. Такие данные обнародовала Abihpec (Бразильская ассоциация личной гигиены, парфюмерии и косметики). Впрочем, для тех, кто следит за ситуацией, это не стало сюрпризом, ведь первое место по продажам духов и дезодорантов эта страна занимала уже в 2010 году.

Парфюмерные компании пользуются ситуацией. В апреле открылся первый магазин Sephora (принадлежит группе LVMH).

В отчете приводятся следующие цифры.

В общей сложности за год продано ароматов на $5, 4 млрд, то есть 15, 9% от мирового уровня. Дезодорантов продано на $3, 3 млрд (9, 7%).

Львиная доля продаж приходится на масс-маркет. Например, для компании Avon Бразилия является главным рынком сбыта, дающим около 25% от всего объема выручки. Это связано с тем, что прямые продажи, которые использует эта компания, заложены в привычках у бразильцев. Среди продукции местного производства следует отметить представленные O Boticario духи.

В ряде смежных направлений у Бразилии второе место после США: средства для душа, волос, детская и мужская гигиеническая продукция, средства для защиты от солнца.

Подобные показатели связаны с тем, что во-первых, бразильские женщины традиционно очень обеспокоены собственным внешним видом, а во-вторых, в последние годы благосостояние жителей растет.

Ещё никто не оставлял комментарий.
Ещё никто не оставлял комментарий.
Вы можете стать первым.
Ольга Пронина
Ольга Пронина
Автор новости
по материалам Fragrantica.com
Подпишитесь на рассылку!
Узнавайте первыми о новостях парфюмерии