По результатам 2012 года Бразилия по-прежнему остается самым крупным рынком парфюмерии в мире. Такие данные обнародовала Abihpec (Бразильская ассоциация личной гигиены, парфюмерии и косметики). Впрочем, для тех, кто следит за ситуацией, это не стало сюрпризом, ведь первое место по продажам духов и дезодорантов эта страна занимала уже в 2010 году.
Парфюмерные компании пользуются ситуацией. В апреле открылся первый магазин Sephora (принадлежит группе LVMH).
В отчете приводятся следующие цифры.
В общей сложности за год продано ароматов на $5, 4 млрд, то есть 15, 9% от мирового уровня. Дезодорантов продано на $3, 3 млрд (9, 7%).
Львиная доля продаж приходится на масс-маркет. Например, для компании Avon Бразилия является главным рынком сбыта, дающим около 25% от всего объема выручки. Это связано с тем, что прямые продажи, которые использует эта компания, заложены в привычках у бразильцев. Среди продукции местного производства следует отметить представленные O Boticario духи.
В ряде смежных направлений у Бразилии второе место после США: средства для душа, волос, детская и мужская гигиеническая продукция, средства для защиты от солнца.
Подобные показатели связаны с тем, что во-первых, бразильские женщины традиционно очень обеспокоены собственным внешним видом, а во-вторых, в последние годы благосостояние жителей растет.