В январе-марте 2013 года группа Estée Lauder Companies, Inc. Продала товаров на $2.29 млрд, что на 2% больше, нежели за аналогичный период предыдущего года. Причем если исключить воздействие валютных колебаний, уровень продаж вырос на 3%.
Напомним, данная группа является собственником около трех десятков брендов, под многими из которых выпускается парфюмерия (духи Coach, Aramis, Clinique, Donna Karan, Jo Malone, Michael Kors, Tommy Hilfiger, Tom Ford и др. )
Как отметил президент и генеральный директор Fabrizio Freda, компания демонстрирует более высокую скорость роста, чем другие предприятия данного сектора. А доход с акций повысился на 20%. По его мнению, по результатам года следует ожидать роста на уровне 6%.
Традиционно продажи в сфере ароматов обеспечивают значительную долю выручки ($233, 2 млрд, тогда как в 2012 году было выручено $231.3). Лидирующей сферой остаются средства для ухода за кожей ($1, 015 млрд), а также декоративная косметика (919 млн).
Несмотря на то, что прошло только три месяца 2013 года, компании группы уже успели выпустить множество парфюмерных новинок: Jo Malone Osmanthus Blossom и коллекция из пяти ароматов Sugar & Spice, Tom Ford Sahara Noir и Shanghai Lily, Tommy Hilfiger Flower Violet и др.