Многие парфюмерные дома выпускают свои популярные ароматы в новых, эффектных флакончиках. Подобные издания, как правило, выходят ограниченным тиражом.
Прекрасный повод преобразиться – юбилей. Так, например, произошло с духами Drakkar Noir, которые в 2013 году отмечают 30-летие появления на рынке. Флакон парфюма подписан новым лицом бренда, звездой бразильского футбола Неймаром да Сильва Сантосом Джуниором (Neymar da Silva Santos Junior). Духи появятся в апреле.
Другой именитый дом моды представил свой популярный аромат во флаконе, выпущенном ограниченным тиражом. Туалетная вода Yves Saint Laurent Kouros приобрела флакон с выгравированным названием на полированной поверхности стекла, призванный подчеркнуть свежесть композиции, а также кристаллическую прозрачность и комплексность аромата. Его уже можно приобрести в Великобритании.
Также в Соединенном королевстве можно встретить другой лимитированный вариант издания духов вышеназванного дома. Легендарный аромат Ив Сен Лоран Опиум выпущен во флаконе из матового стекла с изображением знаменитых листьев акантуса. По словам представителей модного дома, это было сделано для того, чтобы заново открыть почитателям чувственность данной туалетной воды.
Новые версии упаковок и дизайна флаконов своих духов также анонсировали певица Rihanna и модный дом Donna Karan.