В марте 2013 года бренд Zippo представил новый дуэт ориентированных на молодежь духов Feel Zone. Обновленные элементы дизайна молодежной парфюмерной линии прекрасно соответствуют вкусам нового поколения потребителей: форма флакона дерзкая и портативная, а цветовой дизайн чрезвычайно модные.
Цели концепции Zippo отвечают потребностям высокотехнологичного поколения и ориентируются на вдохновение чувств молодежного сообщества. Данная цель вполне осуществима потому, что молодежь живет в мире между реальностью и виртуальностью, где потоки мыслей и поведение путешествуют со скоростью света по беспроводной сети.
Женский аромат Zippo FeelZone for Her состоит из фруктовых и гурманских нот. Вначале композиция фруктовая с сильными цитрусовыми акцентами и включает ноты бергамота, персика, лимона, сливы, яблока. В сердце туалетной воды очаровательные цветы фрезии, ландыша, жасмина, розы и бархатцев, а базу парфюма представляют ноты белого мускуса, карамели и дорогих пород дерева.
Мужская версия Zippo FeelZone for Him – это благоухающий фужерный аромат с приятным сочетанием цитрусовых нот с пряными и древесными. Начинается парфюм с бергамота, кардамона, черной смородины, апельсина и лайма. Эта смесь соединяется с аккордами черного перца, лаванды, мускатного ореха, герани и фиалки. Завершают базу мужского аромата ноты кашемирового дерева, бобов тонка, флердоранжа, мускатного шалфея, ветивера и ладана.