Компании Giorgio Armani и L Oreal Luxe в этом году уже третий раз будут проводить акцию «Вода для жизни», целью которой является повышение информированности населения о безопасности и нехватке водных ресурсов. Основными движущими силами данной акции станут мужской аромат Аква Ди Джио и женская версия Аква Ди Джоя.
Ароматы Acqua Di Gio и Acqua Di Gioia от Giorgio Armani
Акция началась 1 марта и завершится 31 мая 2013 года. Стефан Дембински (Stefan Dembinski), дизайнер парфюмерии и руководитель отдела трэвел-продаж в Европе, на Ближнем Востоке и Африке, сказал, что «во время инициативы компаний за каждые проданные брендом Giorgio Armani духи будут пожертвованы 100 литров чистой воды». Так, например, в 2012 году благодаря продажам в магазинах для путешественников было сформировано 5,7 миллионов литров воды, т.е. около 11 процентов от общемирового объема. Поэтому каналы розничных трэвел-продаж играют одну из ключевых ролей.
На сегодняшний день акция «Вода для жизни» оказал поддержку двум странам, столкнувшимся с острыми проблемами антисанитарии и отсутствия воды – Гана и Боливия. В 2013 году компания Armani возобновит сотрудничество с Международным Зеленым Крестом в этих странах, а также объединит усилия с ЮНИСЕФ в США.
Поэтому покупая этой весной флакон парфюмерной воды Giorgio Armani Acqua di Gioia в аэропорту Вены или Берлина, вспомните, что вы вносите свой вклад в общее дело и помогаете нуждающимся в чистой питьевой воде.