Используя платформу Kickstarter, американская компания Commodity решила создать уникальный сервис «Scent Tailoring». По задумке авторов проекта, каждый пользователь сможет создать на сайте свой профайл, который поможет в поиске личного парфюма. Затем участнику сервиса будут высланы образцы выбранных духов.
Если клиент останется доволен характером парфюма и его стойкостью, он сможет приобрести понравившийся запах в полном объеме. Штаб-квартира компании находится в Лос-Анджелесе. Торговая марка разрабатывала композиции совместно с Robertet.
Оформление ароматов бренда Commodity
Соучредитель бренда Оуэн Джи (Owen Gee) в интервью журналистам признался, что его всегда привлекал мир парфюмерии. Первые духи будущему дизайнеру вручил отец, когда Оуэн учился в младших классах. Это был мускусный микс Ральф Лорен Поло в зеленом флаконе. По мнению основателя компании, чтобы правильно подобрать духи, необходимо проходить с ароматом в течение дня или хотя бы несколько часов. Такая возможность редко появляется у обычных покупателей. Поэтому эту задачу решили воплотить с помощью нового сервиса.
Пока проект будет запущен только в США. Однако если он будет хорошо развиваться, руководители компании будут продвигать его и в другие страны. Предлагаемые брендом Commodity духи включают в себя разнообразные мужские (Виски, Джин, Ткань) и женские (Чай, Магнолия, Плющ) ароматы.