Бренд Kiehl’s, который пользуется существенной популярностью среди азиатских потребителей (60 процентов оборота приходится на Азию), недавно отметил Китайский Новый год в своих розничных магазинах зоны Европа – Ближний Восток – Африка.
Китайские потребители являются основным целевой аудиторией бренда в розничной торговле, с учетом продаж Kiehl s духов китайским пассажирам в парижском аэропорту Шарль де Голля, которые составляют 40 процентов, и в Международном аэропорту Дубаи (соответственно 25 процентов).
С 1 по 13 февраля 2013 года прошли несколько привлекающих всеобщее внимание событий для китайских потребителей в ключевых для бренда аэропортах-хабах – Дубаи, Лондоне, Хитроу, Шарль де Голле в Париже, Цюрихе, Мюнхене и Франкфурте. Мероприятия включали особенные декорации и визуализации, в том числе цветные постеры, стилизованные под японские граффити художника Dragon 76. В дополнение, китайским путешественникам были предложены специальные парфюмерные и косметические коллекции, содержащие наиболее популярные продукты, например, крем для кожи вокруг глаз Kiehl’s Avocado Eye Cream или унисекс-аромат Kiehl s Forest Rain.
Проведенные мероприятия сыграли важную роль в стимулировании продаж в указанный период и привлекли новых покупателей. В течение двухнедельной промоакции, продажи в подарочных упаковках выросли на 50 процентов, также увеличилась стоимость средней корзины.