Читатели Maxim вскоре смогут оценить новый мужской одеколон, который лучше всего, по мнению его создателей, выражает сущность этого любимого многими журнала. Данное популярное периодическое издание в сотрудничестве с парфюмерной компанией Omni Scents, возглавляемой Нейлом Дж. Кацом (Neil J. Katz), планирует выпустить одеколон Maxim к осени 2013 года.
Джек Клайджер (Jack Kliger), исполнительный директор Alpha Media Group, так прокомментировал предстоящее событие: «Бренд Maxim продолжает резонировать с желаниями людей по всему миру. Мы приветствуем этот парфюмерный опыт, который будет выражать уникальную позицию бренда Maxim».
Нейл Дж. Кац, президент и генеральный директор Omni Scents, замечает: «Maxim – это больше, чем просто журнал. Это образ жизни. Целью нашей работы является донести до аудитории журнала волнение, удовольствие и многозначительность мира парфюмерии. Поэтому этот парфюм должен иметь невероятный успех».
Лори Зеленко (Lori Zelenko) из LSZ Communications добавил, что «в связи с выходом одеколона Maxim, не следует ожидать в качестве рекламы на страницах журнала или упаковки одну из знаменитостей – Дженнифер Лав Хьюитт или Анну Курникову, Линдсей Лохан или Кортни Кардашьян. Зато, возможно, попробовав духи Maxim, любой парень сможет познакомиться с первой красавицей своего города!».