ежедневно с 9 до 21 (по МСК)
Написать в магазин

Парфюм и машины - связь очевидна

5 апреля 2010, 20:31
0

Всего в мире существует несколько тысяч производителей ароматов. 90% из них принадлежат к так называемой нишевой парфюмерии, и потому о них знают только наиболее продвинутые в этой области покупатели. Что касается остальных 10 процентов, то это более или менее раскрученные и известные всему миру бренды, которые специализируются на производстве одежды, обуви и аксессуаров.

Но есть одна деталь, которая стала заметна в 21 веке: все чаще хорошие духи стали ассоциироваться не только с дорогой одеждой, но и с роскошными автомобилями. Первыми этим начали заниматься итальянцы - еще в 1996 году они выпускают туалетную воду Ferrari Red, а тремя годами позже - Ferrari Black. Всего в настоящее время ассортимент парфюмерии феррари состоит уже из 7 ароматов, которые (помимо уже упомянутых) перечислены ниже:

  • Ferrari Light Essence - для легкой прогулки на машине с откидным верхом
  • Ferrari Racing - для жарких гонок и азартной погони
  • Ferrari Extreme - для быстрой и опасной езды
  • Ferrari Passion - заключает в себе итальянскую страсть и красоту
  • Ferrari Uomo - последний аромат для мужчин, универсальный и без специального назначения

После успеха парфюмерии Феррари решили не отставать от своих соотечественников и дизайнеры из модного дома Bugatti - уже в 2005 году вышел их одноименный аромат, который хотя и получился очень удачным, но почему-то не до сих пор пользуется вполне заслуженным спросом.

Немцы, традиционно не считающие нужным открывать для себя какие-либо новые виды деятельности, были все же вынуждены пойти на компромисс: в 2008 году на прилавках магазинов появляется The Essence, стоящий довольно дорого и характеризующий фирменный стиль автомобилей Порше: красота, мощь, надежность и уверенность. Видимо, "геры и фрау" остались довольны своим произведением, и в 2009 году решили обновить свою парфюмерную линию, а в начале 2010 анонсировали выход еще одного аромата.

Таким образом, тенденция очевидна: хорошую парфюмерия начинают ассоциировать с красивой жизнью, так же, как и дорогие спортивные автомобили. Что ж, нам остается только ждать и надеяться на то, что рано или поздно мы получим возможность вдохнуть ароматы от Rolls Royce, Bentley, Mercedes, BMW или (чем черт не шутит) от Автоваза.

Ещё никто не оставлял комментарий.
Ещё никто не оставлял комментарий.
Вы можете стать первым.
Наталья Гнеушева
Наталья Гнеушева
Автор новости
по материалам http://www.spellsmell.ru
Подпишитесь на рассылку!
Узнавайте первыми о новостях парфюмерии
Вы смотрели