В нью-йоркском Музее искусства и дизайна Организация обонятельного искусства (Department of Olfactory Art) открыла свою первую выставку «Искусство аромата 1889-2012» («The Art of Scent 1889-2012»). По словам куратора Чандлера Бера (Chandler Burr), здесь «рассматриваются основные стилистические изменения в эволюции и дизайне аромата, обеспечивается беспрецентдентное представление о творческой концепции и сложных процессах мастеров, которые разработали знаменитые работы».
Выставка расположилась на четвертом этаже музея. Главная экспозиция находится в просторном зале с белыми стенами, в которых заметны двенадцать углублений. Каждая выемка представляет собой «дом» для «аромат-машины»: при прохождении мимо такого «дома» срабатывает датчик движения и «аромат-машина» выпускает тонкую струю парфюма. Рядом периодически появляется проекция описания аромата. Двенадцатью запахами, которые символизируют определенный отрезок времени, по мнению создателей выставки стали: аромат Coco Chanel 5 (модернизм), Guerlain Jicky (романтизм), Givenchy L Interdit (абстрактный экспрессионизм), Clinique Aromatics Elixir (начальная американская школа), Drakkar Noir (индустриализм), Thierry Mugler Angel (сюрреализм), Issey Miyake L Eau d Issey (минимализм), Estee Lauder Pleasures (фотореализм), Dolce & Gabbana Light Blue (кинетическая скульптура), Prada Amber (нео-романтизм), Hermes Osmanthe Yunnan (люминизм), Maison Martin Margiela Untitled (постбрутализм). Выставка продлится до 24 февраля 2013 года.