Дом Dior подготовил 22-минутный рекламный ролик, рассказывающий о закулисье создания аромата духов J Adore Dior. В фильме рассказывается о духах, процессе поиска для них ингредиентов, а также создании флакона. Из фильма были смонтированы два 30 и 60-секундных проморолика для телевидения, которые представляются постоянным лицом бренда Dior Шарлиз Терон (Charlise Theron).
Клод Мартинес (Claude Martinez), президент и генеральный директор Parfumes Christian Dior, объясняет, что «основным желанием авторов фильма было открыть для людей заново искусство парфюмерии и показать страсть к творчеству у тех, кто находится в процессе работы над новым ароматом. В мире, где духи становятся все более и более рыночными, более эфемерными, важно, чтобы настоящие и будущие поколения вновь открыли для себя, что духи – это настоящее ноу-хау. Это высокое искусство и древнее ремесло, а не рецепты из компьютера. Это путешествия и люди, которые выращивают цветы, а люди, которые затем их смешивают, и, наконец, стеклодувы!»
Ролик, выпущенный домом Dior в целях напомнить ценителям парфюмерии об искусстве создания ароматов, рассказывает о том, как выращивают майские розы и грасский жасмин. Их уникальный запах лежит в основе почти любого аромата дома Dior, поскольку сам Кристиан Диор настаивал, чтобы цветочные ноты были в каждых его духах. Великолепное сырье цветов обеспечивает непревзойденное звучание и завершенность парфюмерного букета. Мастерство парфюмеров бренда Dior передается из поколения в поколение. Чтобы найти новые источники вдохновения, создатели ароматов отправляются в путешествия. Например, на юг Индии, где выращивают жасмин самбак. Или на итальянский остров Мурано, чтобы местные стеклодувы создают хрупкую архитектуру флаконов для духов Dior.
Каждый аромат Dior – это плод долгих размышлений и творческого созидания.