Карин Ройтфельд, которая на протяжении 10 лет возглавляла парижскую версию журнала Vogue, решила создать собственный парфюмерный бренд. Ни название духов Carine Roitfeld, ни тем более подробности парфюмерной пирамиды пока не известны. Парфюм, выпущенный женщиной с таким влиянием и познаниями в модной индустрии, должен быть чем-то особенным.
Carine Roitfeld вращалась в творческих кругах с детства. Ее отцом был кинопродюсер Яков Ройтфельд - украинский эмигрант, основавший собственную кинокомпанию и снимавший фильмы с Луи де Фюнесом, Жаном Марэ, Бриджит Бардо. В 18 лет девушка начала карьеру модели – во время прогулки по парижским улицам ее заметил модный фотограф. Впрочем, как говорит сама Roitfeld, звездой она не стала: приглашали ее в основном в журналы для тинейджеров. Карин начала писать статья для французского Elle, работала стилистом в этом издании. Когда ее дочка Джулия снималась в детской фотосессии для итальянского Vogue Bambini в 1990 году, Ройтфельд познакомилась с фотографом Mario Testino.
Этот момент стал поворотным для обоих. Они разрабатывали рекламу и готовили фотосессии для американского и французского Vogue. Карин консультировала целый ряд брендов: Gucci (когда там работал Том Форд), Yves Saint Laurent, Versace, Calvin Klein. В 2001 году ее приглашают главным редактором в парижский Vogue. Уйдя из журнала в 2011 году, Карин развила активную деятельность: издает собственный журнал, работает стилистом-фрилансером, выпустила совместно с компанией MAC линию косметики. На очереди духи Carine Roitfeld.