На первые 2 с половиной месяца года приходится порядка 40% продаж парфюмерии в России - виною этому, разумеется, следует считать 23 февраля и 8 марта, так как одним из наиболее популярных подарков к этим знаменательным дням является флакон любимых духов. 2010 год богат на новинки, да и спрос на парфюм в нашей стране продолжает показывать свой рост более чем в 20 процентов за год - в общем, парфюмерный мир бурлит и кипит, и сегодня уже появилась первая статистика продаж, основанная на данных интернет магазинов Москвы.
Главным хитом зимы и кусочка весны этого года стал Ricci Ricci от дома парфюмерии Nina Ricci. Что является причиной этого успеха, очарование снявшейся в рекламе аромата эстонки Кармен Касс, элегантность флакона и упаковки или сладковатый и чуть интригующий запах - можно лишь гадать. Заметим, что "Ричи Ричи", как и весь остальной парфюм Nina Ricci, производится во Франции.
Следующим номером идет мужская туалетная вода Dior Homme Sport от Christian Dior - разрекламированная великолепным Джудом Лоу. Популярность этого аромата можно прежде всего отнести к его исключительному качеству, стойкости запахи и универсальности. Если говорить объективно, то композиция сама по себе традиционна и даже достаточна проста - но, факт остается фактом, эта парфюмерия пока занимает лидирующую позицию среди всего ассортимента мужских ароматов.
Есть в наших данных и кое-что необычное, а именно - взрыв спроса на духи Sisley, которые традиционно являются очень и очень дорогими. Напомним, что в начале 2008 года этот дом выпускает новую коллекцию своих ароматов - Eau 1, Eau 2 и Eau 3, и все они получается поистине удачными. Но лидером продаж стал не один из них, а знаменитый, легендарный и выпущенный на два десятка лет раньше Eau du Soir, цена которого, к слову, составляет от 3500 до 7000 рублей в зависимости от объема флакона. Кризис кризисом, а на духах москвичи пока не экономят.
Как и всегда, достаточно плотный интерес вызывали у покупателей духи Escada, в особенности, ароматы Desire Me и Incredible Me. Из сенсаций - стоит отметить неясно откуда появившийся спрос на женский аромат Magnetism, который уже некоторое время не выпускается и давно снят с продажи практически во всех интернет магазинах парфюмерии.
Не сходит с уст любителей парфюмерии и магическое слово Gucci, а особенно их два последних женских аромата - Gucci Flora и Gucci Eau De Parfum 2. Совершенно разные и диаметрально противоположные по своей сути, вместе они охватывают практически весь женский контингент всей России. Объем продаж Flora несколько выше, чем соответствующий показатель Eau de Parfum II, но виной этому прежде всего можно считать его сравнительную новизну. Если просуммировать все вышесказанное, то лидером в производстве парфюмерии, как и всегда, остается Франция, несмотря на все попытки Италии, Германии и Великобритании отхватить себе хоть сколько нибудь значимую долю рынка.