Компания Lancome заняла первое место среди косметических и парфюмерных брендов, предлагающих свою продукцию для продажи на борту самолета. Рейтинг был составлен за летне-осенний период 2012 года (с июня по октябрь) и опубликован в ежегодном обзоре, подготовленном авторитетной французской исследовательской организацией DRP. Исследование основано на анализе так называемых «продаж в воздухе» 113 авиакомпаний по шоппинг-каталогам за лето-осень 2012 года, включающим более 8 тысяч наименований товаров. Dior занимает второе место в рейтинге по продажам после Lancome в категории «Бренды». На третьем месте расположилась компания Estee Lauder, далее следует Calvin Klein, на пятой позиции - Clinique. В рейтинге оценок видов предлагаемой продукции лучшим стал аромат 1 Million от Paco Rabanne.
Мужской аромат 1 Million от Paco Rabanne
Следом идет аромат Dior J’Adore. Рейтинг косметических компаний возглавляет L’Oreal, затем идут группы компаний Estee Lauder Companies и LVMH. Последняя объединяет марки Moët Hennessy - Louis Vuitton.
Женский Аромат J Adore от Christian Dior
По оценкам DRP, среднее число продуктов красоты, предлагаемых на борту самолета, составляет 56. Представитель DRP пояснил: «Подобное исследование является уникальным способом анализа эффективности продаж производителей посредством такого канала дистрибуции, как авиакомпании, а также дает возможность сравнить цены в аэропорту и во внутренней торговой сети». Данная статистика и рейтинги доступны по регионам: Европа, Америка, Азия и Ближний Восток.