В понедельник 15 октября увидела свет реклама аромата No 5 с актером Брэдом Питтом. Появления этого ролика ждали с нетерпением, на что был целый ряд причин. Во-первых, никогда раньше лицом «Пятерки» не становился мужчина. Это вдвойне любопытно, учитывая, что духи женские. А во-вторых, несколько дней назад на канале «Шанель» был опубликован интригующий тизер по мотивам нового ролика.
Вдобавок к этому, стало известно, что за участие в съемках Брэд получил 7 миллионов долларов, в то время как общие затраты на изготовление видеоряда составили 10 миллионов. Руководил процессом английский кинорежиссер Джо Райт (Joe Wright), известный по таким фильмам как «Гордость и предубеждение» с Кирой Найтли, «Искупление», телесериалу «Последний король». Кстати, Райт сотрудничает с парфюмерным домом не впервые: именно он снял рекламу духов Коко Шанель Мадмуазель в 2007 и 2011 гг.
Что же представляет собой новинка?
Как отметила Andrea d’Avack, президент косметическо-парфюмерного департамента компании Chanel, «Питт будет говорить таким образом, что сначала зрителю будет казаться, что он обращается к женщине. Но затем вдруг станет ясно, что актер «разговаривает» с ароматом». Видеоряд выдержан в минималистичной черно-белой гамме.