В Сан-Франциско начал работать новый нишевый парфюмерный дом Cognoscenti. Его продукция была представлена на выставке «1st Annual LA Artisan Fragrance Salon», прошедшей 23 сентября в Санта-Монике (Калифорния). Основательница - Dannielle Sergent.
Даниэль прошла обучение у парфюмера Yosh Han и по ее настоянию открыла собственную компанию. На выставке San Francisco Artisan Fragrance salon в июле 2012 года она получила пять наград, в том числе приз «За самый уникальный и соблазнительный аромат», а также право участвовать в церемонии «Official Fragrances of the TASTETV Awards», которая пройдет в Лос-Анджелесе в 2012 году.
Аромат Cognoscenti No 1, как и другие парфюмы данной компании, создан вручную. Духи выпускаются малыми количествами и отличаются высокой концентрацией натуральных ингредиентов. Все ароматы представляют собой унисексы.
«Первый» номер - это ароматная композиция с нотками бергамота, инжира, розового грейпфрута. Слышатся тропические аккорды иланг-иланга и пляжный запах мускатного шалфея, нюансы тикового дерева и мускусные полутона. Последний штрих – замша.
Аромат Cognoscenti No 16 имеет альтернативное название Tomato Leather («Томатная кожа»). Он отличается сложной структурой. Основой стало весьма необычное, но эффектное сочетание кожи и томатной листвы. Они дополнены нотами липового цвета, мускатного шалфея, агарового дерева, теплыми ориентальными отзвуками бензойной смолы. Обрамлением служат ладан, мирра и табак.
Парфюм Cognoscenti No 19 Warm Carrot содержит овощные нотки морковных семян. Они гармонично смешиваются с иланг-илангом, лавандой, ветивером, ладаном, янтарем. В композиции присутствуют также отзвуки бензойной смолы и ванили. Минималистичный дизайн флакончиков вполне соответствует традиционным представлениям о том, как должны выглядеть нишевые парфюмы.