В 2012 году классический цветочный аромат La Perla La Perla отмечает 25-летие. И по этому случаю итальянская компания решила украсить его новым флаконом. Точнее, вернуть ему ту самую винтажную упаковку, в которой он впервые увидел свет.
Почему было принято такое решение?
Представитель компании La Perla Питер Мюррей отметил, что сейчас все больше людей ценят обаяние классического стиля. «Учитывая сегодняшний тренд к возрождению классических понятий об элегантности, я уверен, что именно в винтажном оформлении аромат будет превосходно смотреться, - отмечает Мюррей. – Мне много лет поступали сведения, что нашим клиентам нравится первый флакон. Да и сам я чувствовал, что он был и остается очень красивым».
Данный аромат – первые представленные брендом La Perla духи. Созданием композиции занимался парфюмер Pierre Wargnye, а над флакончиком работал дизайнер Pierre Dinand. Пьер Динан – сотрудник компании IFF, он долгие годы специализировался на создании упаковки для парфюмерии. Начиная с 1960 годов он придумывал флаконы для ведущих брендов, в том числе YSL, Rochas, Givenchy, Valentino, Fendi.
Компания La Perla дала Пьеру Динану задание: бутылочка должна напоминать женский корсаж, изгибы женского тела. А еще она должна быть приятной на ощупь – этого удалось добиться при помощи матового стекла, словно покрытого инеем.