ежедневно с 9 до 21 (по МСК)
Написать в магазин

Old Spice - «Поверь в свой запах!»

14 июля 2012, 11:57
0

Новая рекламная кампания от Old Spice, посвященная серии мужских ароматов и ухаживающих косметических средств Champion, бьет рекорды в сфере юмора. Линия парфюмов (Champion, After Hours, Aqua Reef, Pure Sport, Swagger, New Champion и Danger Zone), создана по случаю Летних олимпийских игр-2012, проводимых в Лондоне.

Слоган рекламной кампании примерно переводится на русский как «Поверь в свою запахность» ("Believe in your Smellf").

Но так же, как и в русском языке нет слова «запахность», так же и в английском нет слова «Smellf».

Это выдуманный термин, полученный путем объединения двух слов - "smell" (запах), и "self" (себя). То есть, поверь в себя, поверь в свой запах. Такой остроумный ход в рекламной кампании Old Spice свидетельствует о том, что рекламировать духи с юмором умеет не только Axe.

Ещё никто не оставлял комментарий.
Ещё никто не оставлял комментарий.
Вы можете стать первым.
Наталья Гнеушева
Наталья Гнеушева
Автор новости
по материалам www.fragrantica.com
Подпишитесь на рассылку!
Узнавайте первыми о новостях парфюмерии