Новая рекламная кампания от Old Spice, посвященная серии мужских ароматов и ухаживающих косметических средств Champion, бьет рекорды в сфере юмора. Линия парфюмов (Champion, After Hours, Aqua Reef, Pure Sport, Swagger, New Champion и Danger Zone), создана по случаю Летних олимпийских игр-2012, проводимых в Лондоне.
Слоган рекламной кампании примерно переводится на русский как «Поверь в свою запахность» ("Believe in your Smellf").
Но так же, как и в русском языке нет слова «запахность», так же и в английском нет слова «Smellf».
Это выдуманный термин, полученный путем объединения двух слов - "smell" (запах), и "self" (себя). То есть, поверь в себя, поверь в свой запах. Такой остроумный ход в рекламной кампании Old Spice свидетельствует о том, что рекламировать духи с юмором умеет не только Axe.