Идея создания парфюма, пахнущего свеженапечатанной книгой, принадлежит известному немецкому издателю Герхарду Штайльду. Воплотить ее в жизнь выпала честь парфюмеру Гезе Шоену. По словам мастера, это ему удалось лишь с из семнадцатой попытки, так как запах книги все таки имеет промышленный характер. Но Шоен сумел заключить в этот аромат очарование всех существующих книг мира, придав ему нежный древесный оттенок.
Карл Лагерфельд тоже не остался в стороне во время осуществления этой затеи. Он разработал уникальную упаковку для парфюма, которая имеет вид книги. Флакон с ароматом помещается в вырезанной из страниц нише. Страницы книги заполнены текстами Лагерфельда, Гюнтера Грасса, Гезе Шоена и Тони Чамберса.