21 июня в Париже начинает работать необычный парфюмерный магазин под названием Nose. В здании, расположенном по адресу rue Bachaumont, 8 (2-й округ Парижа) будет представлено около 50 брендов. Это преимущественно компании, чья продукция продается в очень немногих магазинах. Из наиболее известных можно отметить духи Kilian, Diptyque, Creed, Acqua Di Parma. Помещение отличается нестандартным дизайном, что является характерной чертой любого концепт-стора.
Над этим проектом работали три человека: консультант по маркетингу и менеджменту Николя Клутьер (Nicolas Cloutier); правнук Нины Риччи, основатель компании Guliette Has a Gun Романо Риччи (Romano Ricci), а также парфюмер Марк Бакстон (Mark Buxton), который создает духи на заказ и по совместительству является владельцем собственной ароматной линии.
Специально для концепт-стора Nose разработано приложение, помогающее выбрать аромат. Гостям будет предложено пять вопросов, и исходя из ответов, программа выдаст парфюмерные рекомендации. Работа над приложением и используемой им базой данных велась на протяжении двух лет. Программа также будет доступна на официальном сайте магазина.