ежедневно с 9 до 21 (по МСК)
Написать в магазин

Встреча с владельцем бренда Xerjoff в Нью-Йорке

1 июня 2012, 9:41
0
26 мая в нью-йоркском парфюмерном клубе-бутике MiN New York прошла встреча с парфюмером Серджио Момо (Sergio Momo), под чьим руководством создаются духи Xerjoff. Это лишь одна из целой серии встреч, проходящих в рамках программы Meet The Perfumer.

Обстановка MiN New York как нельзя лучше располагает к творческому общению. Это своеобразная смесь магазина, выставки и частного клуба. Основа ассортимента - нишевая парфюмерия для мужчин и женщин, а также престижные мужские линии для бритья и ухода за кожей.

Серджио Момо представил свои последние достижения (такие как коллекция Sospiro, духи из линии Oud Stars, например Xerjoff Oud Stars Al Khatt). Кроме того, он рассказал об истории своего парфюмерного дома и о том, как происходит работа над ароматами. Изначально в компании работали только два человека, а сегодня ее штат насчитывает 16-17 человек. Бренд возник около десяти лет назад. На тот момент у Серджио не было никаких идей по поводу того, как и где продавать ароматы.

Итальянский город Турин, в котором базируется компания, находится недалеко от Франции, в частности от Граса. Это играет огромную роль для развития Xerjoff, поскольку ароматы создаются парфюмерами из этого города. «У меня одновременно работает четыре парфюмера, причем я предпочитаю полагаться на женщин. Некоторые из них из Испании, некоторые из Франции, есть и специалисты с Ближнего Востока (именно они работают с удом). Средний возраст – 25-30 лет».

Ещё никто не оставлял комментарий.
Ещё никто не оставлял комментарий.
Вы можете стать первым.
Ольга Пронина
Ольга Пронина
Автор новости
по материалам fragrantica.com
Подпишитесь на рассылку!
Узнавайте первыми о новостях парфюмерии