Сразу две композиции выпустил французский модный бренд «Пако Рабан». Они пополнили линейку композиций, которые заключены в нестандартные флаконы в виде футуристических роботов. Такое оформление привлекает к себе внимание, кроме того, флаконы отлично украсят Ваш туалетный столик.
Чарли Хитон представляет новинку Paco Rabanne Phantom Intense
Пако Рабан Фантом Интенс адресован мужской аудитории. Пирамида парфюма вступает свежестью цитрусовых фруктов и лаванды. Пикантное сердце наполнено нотами мускатного шалфея и кардамона. Базовыми были выбраны пьянящие мотивы рома, дополненные ванилью, древесиной кедра и дубовым мхом. Над созданием парфюмерной мелодии трудились Жюльетт Карагезоглу, Поль Герлен, Доминик Ропьон и Анн Флипо.
Эль Фаннинг представляет аромат Paco Rabanne Fame Intense
Женская часть ольфакторного дуэта получила название Пако Рабан Фейм Интенс. Аромат начинает свое звучание манящим звучанием кокоса, которое постепенно дополняется лепестками жасмина, заключенными в сердце пирамиды. Мягкий сливочный мотив древесины сандала окутывает ненавязчивым шлейфом. Автор ароматной симфонии — «нос» Дора Багриш.
Лицами рекламной кампании парфюмов стали амбассадоры модной марки Эль Фаннинг и Чарли Хитон.