Служащий приходит в номер в течение пяти минут после звонка. В руках он несет серебряный поднос, уставленный флакончиками с самыми разнообразными духами и одеколонами. Гость может выбрать и «надеть» любой из них. При этом вызывать «парфюмерного дворецкого» можно сколько угодно раз в течение дня. Важный нюанс: ароматное меню в каждом отеле сети Rosewood свое. Так, например, в нью-йоркском Carlyle представлены, в первую очередь, классические ароматы. Это, к примеру, Chanel Chance и Hermes Eau des Merveilles для женщин и Ralph Lauren Polo Black для мужчин.
Стоит отметить, что пока данная услуга доступна только в двух отелях, помимо вышеупомянутого Carlyle: Rosewood Hotel Georgia (Ванкувер, Канада) и the Rosewood Corniche (Джидда, Саудовская Аравия). Если услуга будет пользоваться спросом, вполне вероятно, что ее начнут предлагать и в других отелях (а их у компании Rosewood почти два десятка). Сеть представлена в семи странах, а работает она с 1979 года.