ежедневно с 9 до 21 (по МСК)
Написать в магазин

BMW прибегает к помощи парфюмерии

13 февраля 2010, 9:49
0

Канадское подразделение автомобильного концерна BMW выбрало слоган для своей новой рекламной кампании - Joy is the scent of a new BMW, что в переводе с английского значит "Радость - это запах нового BMW". Интересно, что это заявление маркетологи BMW решили поддержать делом, и выпустили специальную серию ароматизированных рекламных буклетов.

joy is a scent of a new BMW. Интернет магазин парфюмерии www.spellsmell.ru

А сам буклет, между тем, выполнен в лучших традициях мира парфюмерии - на фотографии крупным планом изображена привлекательная женщина с выразительным голубыми глазами. Справа от фотографии к буклету прикреплена вкладка, открыв которую потенциальный покупатель может собственным носом услышать запах нового BMW, а точнее, запах кожи и полированного металла, синтезированный нью-йоркской компанией Scentisphere.

Ещё никто не оставлял комментарий.
Ещё никто не оставлял комментарий.
Вы можете стать первым.
Наталья Гнеушева
Наталья Гнеушева
Автор новости
по материалам http://www.marketingmag.ca/
Подпишитесь на рассылку!
Узнавайте первыми о новостях парфюмерии
Вы смотрели