Духи часто сравнивают с бриллиантами. Некоторые флаконы даже выглядят как бриллианты. Но парфюмеру Mauboussin этого показалось мало — он решил провести необычную акцию: в каждый двенадцатый флакон духов Mauboussin он положил по самому настоящему бриллианту, пусть даже совсем маленькому.
Драгоценные минералы не широко, но все же распространены в парфюмерии
Тенденция использовать драгоценные и полудрагоценные камни в индустрии косметики и парфюмерии появилась сравнительно недавно, но многие компании уже к ней присоединились. Так, например, бренд Valeur Absolu украшал флаконы своих ароматов аквамарином и розовым кварцем, а под британской маркой Solange Alagury Partidge даже выпущенфы духи, содержащие бриллиантовую «пудру».
Используются драгоценные камни и в косметике. Так одно из последних средств по уходу за кожей от Bvlgari содержит сразу 4 камня — сапфир, турмалин, малахит и цитрин. Существует также бренд Gemology, название которого в переводе с английского значит «наука о драгоценных камнях» — для косметики этой марки используется пыль рубина, изумруда и даже бриллианта. Не отстают и крупные производители — бриллиантовая пыль используется в новейшей губной помаде Nivea.