Такую упаковку духи обрели благодаря одной из основательниц компании, Тамаре Меллон. Тамара, известная как редактор раздела «Аксессуары» американского Vogue, создала и первый флакон Jimmy Choo. По ее словам, дизайн нового издания вдохновлен питоновым узором. Объем бутылочки – 40 мл. Ожидается, что она поступит в продажу в октябре 2011 года (дата релиза для Великобритании).
Внутри нас ждут представленные в феврале 2011 года брендом Jimmy Choo духи. Аромат встречает грушей, оттененной фруктово-цитрусовыми тонами и зеленью. В центре скрывается тигровая орхидея. А наиболее заметные ноты – сочетание пачули и похожая на ирис конфета тоффи.
Интересно, что хотя согласно официальной парфюмерной классификации композиция относится к фруктово-шипровой группе, ее создатели специально для нее придумали новое семейство ароматов – «шипровый тоффи».