Итальянский модный дом Versace славится не только исключительными коллекциями одежды, ювелирными изделиями и аксессуарами, но также и разнообразием парфюмерии. Настоящие эстеты выбирают мужские ароматы бренда за изысканность, элегантность и неизменную стойкость.
Воплощение итальянского совершенства
Джанни Версаче основал собственный бренд в 1978 году, а уже на следующий год открыл бутик женской и мужской одежды в Милане. Символом было выбрано изображение Медузы Горгоны. Модельер не случайно выбрал именно этот логотип. Мраморная голова символизирует чудесную метаморфозу – преображение бесполого чудовища в красивую женщину. Наряды Versace отличались чувственностью и легкой пошлостью. Высокие разрезы, глубокое декольте и минимальной длины юбки стали визитной карточкой модного дома.
Так в свет вышел новый, смелый бренд. К работе компании подключилась сестра Версаче Донателла, взявшая на себя рекламную сферу, и брат Санто, хорошо курирующий финансовые вопросы. Именно модный дом Versace открыл таких моделей, как Наоми Кэмпбелл, Клаудия Шиффер, Кейт Мосс, Синди Кроуфорд.
Ароматы для настоящих эстетов
В 1981 году был выпущен первый женский аромат, в 1986-м – мужской. Versace L Homme – элегантная классика мужской парфюмерии, разработанная для того, чтобы каждый мужчина ощутил себя на вершине успеха и славы. Собрал мужественный букет парфюмер Роджер Пеллегрино.
Мужская парфюмерия Versace насчитывает несколько десятков ароматов, среди которых:
- шипровые, восточные;
- цветочные, цитрусовые;
- свежие, ароматические;
- древесные, пряные;
- удовые.
Все мужские композиции отражают раскованную философию модного дома Versace. Как и смелые, а порой и совсем неординарные идеи Версаче, они созданы для тех, кто желает заявить о себе.