Французская парфюмерная компания Реми Маркиз была основана в 1999 году. Несмотря на свою относительную молодость, бренд прославился особо щепетильным подходом к качеству производимой парфюмерии. Предлагаемые Remy Marquis духи соответствуют современным канонам по составу, пирамиде, оригинальности звучания. Продумано до мелочей также оформление флаконов и упаковки – используются современные интересные формы и качественные материалы, с одной стороны, не отвлекающие от прекрасного содержимого, с другой стороны, сохраняющие и преумножающие эстетику, вносимую в жизнь данными продуктами, привлекающие внимание покупателей и подчеркивающие вкус и престижность ароматов.
Например, мужской парфюм Marquis — стартовое издание бренда от 1999 года – упакован в синий бархат, идеально сочетающийся с нежными нотами лаванды, которыми разбавлен основной древесно-перцовый восточной тон. Большим плюсом этой воды является высокая стойкость, гарантирующая приятный запах своему обладателю до самого вечера.
Другое издание компании, аромат Remy (2000), является представителем пряного фужерного направления. Мужественность и терпкость композиции основана на применении мускусно-кедровой базы и сердца, состоящего из приторной герани, мускатного ореха и немного неожиданного и мягкого коричного привкуса. Предназначенность для сильного пола подчеркивается металлическим блеском упаковочной коробки.
Лаконичный дизайн имеет флакон парфюма M2 (2002), похожий на мужскую фигуру с широким разворотом плеч. Серебристая вертикальная полоска на поверхности стекла напоминает галстук. Сама композиция имеет сбалансированную свеже-пряную пирамиду с мандарином, лавандой и фисташками, легко вписываемую в любую офисную атмосферу. Духи подходят для ежедневного применения. В 2003 году бренд разработал духи Маркиз M Star for Man с ведущими водяными и зелеными нотами на ветиверовой основе, и снова следует отметить дизайн флакона, напоминающего настольную статуэтку — модель небесной сферы.
В 2005 году поклонникам марки была представлена выпущенная Реми Маркус туалетная вода Shalis Man. Хотя эта композиция имеет ярко выраженную фужерную базу, в ней отчетливо чувствуются фрукты (яблоко, грейпфрут и мандарин), сандаловое дерево и согревающий мускатный орех. Качество вышеописанных парфюмов, соотношение их цены и стойкости делает ароматы серьезными конкурентами произведениям более раскрученных и известных фирм.
Любителям древесных запахов стоит присмотреться к M2 Prince (2007). В нем береза и сандал сплетается с нотами шафрана, специй и цитрусов, образуя элегантный и благородный шлейф. В 2009 году бренд выпустил сразу два мужских аромата - RM Metal и RM Man. Первый овеет носителя прохладой воды и металла, а второй освежает зелеными фужерными волнами с явным звучанием свежескошенной травы и древесины.
Стоит также отметить, что парфюмерные произведения, включенные в мужскую коллекцию бренда Remy Marquis имеют не менее прекрасные, богатые по звучанию женские парные духи.