Так пахнет в барбершопе: пеной для бритья с лавандовой отдушкой, лимонадом с дольками яблок и ванильным кальяном.
В 2021 году бренд Paco Rabanne презентовал смелый, яркий аромат для мужчин Phantom. Духи получились футуристичными и провокационными. «Результат синтеза люкса и высоких технологий», – так о композиции говорил модный дом. К работе привлекли сотрудников IFF: парфюмеров, ученых и технических специалистов.
Парфюмерная композиция стартует взрывным аккордом цитруса с ароматной цедрой, которые дополнены свежестью лаванды. Кстати, нота лаванды сопровождает аромат на всех этапах раскрытия. В сердце сочное зеленое яблоко и пачули вступают в «оригинальный» союз с дымом и земляным аккордом. Необычно и головокружительно! Завершается ольфакторное «буйство» ванилью и ветивером.
В целом аромат получился спокойным, теплым и сладковатым. Особенно понравится мужчинам, которые любят аккорд лаванды в парфюмерии.
Флакон в виде серебристого робота напоминает о влиянии футуризма на моду в 60-х годах. Именно тогда бренд Paco Rabanne стал известным. Несомненно, дизайн является отсылкой к металлическим элементам вещей, которые создавал в тот период модельер Пако Рабан. Самые тиражируемые объемы аромата – 50 и 100 мл.
Стоит отметить, что это первый «подключенный флакон» в мире. К нему можно поднести мобильный телефон и благодаря бесконтактному чипу становится доступным цифровой контент: игры, фильтры, персонализированные списки воспроизведения и т.д.
Над «футуристической» композицией работали сразу четыре лучших парфюмера корпорации IFF:
Авторы вдохновились искусственным интеллектом и сложными алгоритмами. Лицами рекламной кампании стали модели David Trulik, Kristina Grikaite и Petra Koubkova, которые были в центре внимания на межгалактической вечеринке.