История Montblanc International началась с рискованного совместного предприятия трех немецких предпринимателей. Claus-Johannes Voss управлял канцелярским магазином, Alfred Nehemias работал банкиром, а их третий партнер August Eberstein был банковским работником. В 1906 году они вместе начали заниматься производством ручек, а в 1908-м зарегистрировали компанию, которая получила название Simplo Filler Pen Company. К 1910 году фирма уже имела офисы в Париже, Барселоне и Лондоне, а бизнес в значительной степени зависел от экспорта. В этом же году компания стала называться Mont Blanc. Монблан является известной заснеженной вершиной в Альпах, самой высокой точкой в Европе. Именно это название было выбрано брендом, чтобы продемонстрировать высокое качество ручек Simplo. В 1919 году компания открыла свой первый бутик "MontBlanc" в Гамбурге. В 1924 году бренд представил свою самую известную модель MontBlanc Meisterstück (Шедевр), ручку с широким гравированным пером и другими изящными деталями. MontBlanc сделал существенное приобретение в 1935 году, купив компанию Leatherware. Впервые фирма расширила свою деятельность и начала создавать кожаные настольные аксессуары.
Во время Второй мировой войны немецкая компания серьезно пострадала. Ее производственное оборудование было взорвано, а многие записи были потеряны. Все это пришлось восстанавливать, но к середине 1940-х фирма вернулась к жизни с открытием новых заводов в Дании и Германии. Послевоенные годы оказались непростыми для производителей перьевых ручек в связи с набирающей обороты популярностью шариковых аналогов. Но, несмотря на изменившиеся условия, МонБлан сохранил лицо бренда и удержался на плаву с некоторыми из своих самых продаваемых изделий.
В 1977 году компания была куплена британской фирмой Alfred Dunhill Ltd. Dunhill являлся давним акционером MontBlanc и был известен своими роскошными изделиями из кожи и табака. Его опыт на люксовом рынке позволил компании не просто сводить концы с концами, а достаточно красиво процветать.
В 1980-х и 1990-х годах ручки MontBlanc стали невероятно популярными. Вдохновившись этим успехом в конце 90-х фирма начала серьезную кампанию по расширению ассортимента бренда, включив в него другие предметы роскоши. Спектр выпускаемой продукции пополнили кожаные аксессуары, дорожные сумки, часы, парфюмерия и драгоценности. Линия ювелирных изделий была направлена на мужчин и состояла из запонок, колец для ключей и зажимов для денег. Монблан превратился в бренд, который стали ассоциировать с хорошо обеспеченным стилем жизни.
В 2001 году бренд представил свой первый парфюм - мужской аромат под названием Presence, который был создан в сотрудничестве с Cosmopolitan Cosmetics/Intercosmetics Inc. , подразделением Wella Group. А в эксклюзивную коллекцию МонБлан вошли два мужских парфюма - Legend (2011 г) и Emblem (2014 г), удивительно мощные ароматы, которые призывают расширять собственные горизонты и открывать новые рубежи.
MontBlanc - это производитель эксклюзивной продукции, которая является воплощением изысканного вкуса, качественного дизайна, традиций и мастерства.