История модного бренда Mexx началась в 1980-м. Раттан Чадха, эмигрировавший из Индии в Нидерланды, зарегистрировал собственное предприятие. Он занимался тем, что импортировал из Азии и перепродавал одежду для мужчин и женщин. Марка мужской одежды называлась Moustache, женской — Emanuelle. Спустя шесть лет, в 1986 году, было принято решение объединить эти бренды. Новая марка была названа по первым буквам предыдущих, M и Е. Последние две буквы х в названии — это разговорное обозначение поцелуя в английском языке.
На сайте самой компании так написано: «Прежде любого рождения был поцелуй. Вы только подумайте об этом. Так родился каждый из нас. Так родился и Mexx». Сцена с поцелуем обыгрывается практически в каждом рекламном ролике компании. В центре сюжета всегда пара, целующаяся на улице того или иного европейского города. К слову, Mexx одни из первых начали привлекать к рекламным кампаниям не звезд и профессиональных моделей, а обычных людей, с которыми каждый из нас может столкнуться на улице. Таким образом они хотят показать, что вся их продукция создана для каждого из нас — обыкновенных людей, которые спускаются в метро, читают газеты и мечтают о любви.
В 1990 году, помимо мужской и женской одежды, компания Мекс начала выпускать и одежду для детей и новорожденных, а чуть позже к ассортименту бренда добавились и линейки спортивной одежды, а также молодежные линейки. На сегодняшний день логотип Mexx можно увидеть не только на одежде, но и на постельном белье и полотенцах, бижутерии, сумках, обуви и даже мебели. Ну и конечно, на парфюме.
Первые духи Мекс увидели свет в 1997 году. С тех пор парфюмерия этого бренда занимает первые строчки всевозможных рейтингов популярности парфюма. По признанию парфюмеров компании, Mexx — это новый день, обновленная жизнь и море новых впечатлений. Именно такое настроение они стараются передать в своих ароматных творениях.
Каждая мужская туалетная вода Мекс — это аромат, несущий в себе море оптимизма и позитива. Возможно, это именно та деталь, которой всем нам порой не хватает для ощущения полной и безусловной уверенности в себе.
Парфюмеры этой компании утверждают, что их задача — стереть границу между мужчинами разного социального положения, возраста и профессии, ориентируясь при создании парфюма на внутреннюю составляющую: желания, стремления, амбиции и мечты. Ведь стремление к самовыражению живет не только в статусных аристократах, но и в преуспевающих бизнесменах, и в подающих надежды спортсменах, и в парне из соседнего двора. Теперь у них стало немного больше общего: Mexx.