Имя и репутация торговой марки Luigi Borrelli в мире моды достаточно известна еще с первой половины 20 века. В 1928 году Анна Борелли начала свой небольшой бизнес по пошиву мужских рубашек, а до этого достаточно долго осваивала все тонкости этого мастерства. Требовательность к собственному качеству работы и усердие не могли остаться не отмеченными благодарными клиентами, поэтому вскоре предприятие стало успешным и известным.
С 1940 года во главе компании стал Луиджи – сын основательницы. И он же дал свое имя известному бренду, который сейчас известен как крупный мировой производитель одежды для мужчин, аксессуаров. Тогда о том, чтобы производить духи, речи не шло, но компания развивалась и открывала новые горизонты. Одним из таких новшеств стали перламутровые пуговицы и новая технология их пришивания. Также, характерным для бренда Луиджи Борелли стал идеально прилегающий к груди вырез горловины. Технология такой точной посадки до сих пор держится в строжайшем секрете, а другим производителям еще не удалось повторить её.
О создании парфюмерии нынешний президент компании задумывался уже давно, однако, долгое время считал, что нужно сосредоточиться на чем-то одном. Первые ароматы были выпущены в 2016 году. Коллекция была посвящена тканям, которые используются для производства мужской одежды бренда, и включала в себя 3 аромата: Vicuna Wool, Cotton и Cashmere. Все они созданы для того, чтобы подчеркнуть великолепный и роскошный образ настоящего джентльмена. Все они сочетают в себе роскошь и подчеркнутое внимание к деталям и текстурам самой одежды.
Профессионалы своего дела, парфюмеры, смогли превратить обычные ткани, которые используются для пошива одежды для мужчин, в превосходные духи, которые пользуются большой популярностью. Так, например Vicuna Wool – это аромат, созданный для вечернего времяпрепровождения, а Cotton – символ нового дня, чистой страницы, сияющего начала. Cashmere создан для сильных и смелых мужчин, привыкших демонстрировать свою власть и величие. И, несмотря на такую полярность в этих ароматах, здесь есть нечто общее. Подобно красной нити, в коллекции присутствует бергамот, который в сочетании с другими нотками делает каждый парфюм уникальным и неповторимым. Но выбрать один из них очень сложно, проще взять все три и использовать их для разных поводов.
Каждый флакон коллекции разлит в стильные и дорогие флаконы из тяжелого стекла, а венчают их крышечки из бронзы в стиле «antique», а на самих бутылочках выгравирован логотип компании. Кроме того, создатели коллекции позаботились о качественной упаковке – каждый парфюм оформлен в плотную коробку темно-синего цвета, закрывающейся с помощью бечевки и пуговицы, на манер застежки пиджака.
Одежда, аксессуары и парфюмерия торговой марки Luigi Borrelli представлены в бутиках многих крупных городов мира: Милане, Нью-Йорке, Токио, Москве, Лондоне. Кроме того, парфюмерию можно приобрести с помощью нашего интернет-магазина на выгодных условиях доставки и по приятной цене.