История Loewe началась в Мадриде в 1846 году, когда Энрике Лоеве Роэссбе, немец, влюбленный в испанскую культуру, основал компанию по производству кожаных изделий. В скором времени бренд, который носит имя своего создателя, стал символом статуса среди местной аристократии и буржуазии.
В 1905 году во время правления короля Альфонсо XIII Loewe получил официальный титул "поставщика королевского двора", после чего бренд стал окончательным символом элегантности и утонченности. Первые десятилетия 20-го века ознаменовали период становления Лоеве в качестве главного испанского люксового бренда и ведущей компании в сфере кожевенного дела.
Испания является страной великой культуры, великих мастеров искусства, таких как Эль Греко, Веласкес, Пикассо, Гойа, Дали. Это государство изображали на страницах своих произведений Гарсиа Лорка и Сервантес, а Бунюэль и Альмодовар - в своих кинолентах. Неудивительно, что среди поклонников Loewe значатся такие известные имена, как Ава Гарднер, Марлен Дитрих, Рита Хейворт, Софи Лорен и писатель Эрнест Хемингуэй.
Сегодня бренд, который ассоциируется с мастерством, прогрессом и непревзойденным опытом, является частью ведущей мировой люксовой группы LVMH. С приходом в компанию в 2013 году Джонатана Андерсона, нового креативного директора Loewe, бренд начал писать новую главу в своей истории, представляя себя миру более многогранным и динамичным, чем когда-либо.
Модернизированные и ультрамягкие модели известных Amazona и Flamenco сегодня являются одними из самых желанных сумок, в то время как Puzzle, совершенно новая дизайнерская сумка от Андерсона, добавляет оригинальные черты в диапазон знаковых аксессуаров бренда.
В 1972 году модный дом Loewe, специализирующийся на производстве изделий из кожи и создании коллекций прет-а-порте, запустил собственную парфюмерную линию, презентовав свою первую женскую композицию.
Спустя 40 лет, в течение которых брендом было создано еще 10 ольфакторных творений, в 2004 году модный дом представил знаковый аромат в серии мужской парфюмерии - Solo Loewe, который стал отражением испанской культуры с ее дерзостью, современностью и чувственностью. Это композиция, в которой тонко переосмысливается мужская эмоциональная гармония. Вдохновленный Толедо, перекрестком между цивилизациями в 12 веке, Solo Loewe объединяет в себе большое разнообразие натуральных компонентов. Пряный и древесный аромат рисует образ мужчины, который одновременно является элегантным, мужественным и спокойным.
Парфюмы Loewe воплощают в себе настоящий испанский характер: изысканный, сильный, страстный и чувственный. Философия дома закреплена в этом слиянии разнообразных и контрастирующих аспектов его культурного наследия. Чтобы создать идеальную благоухающую гармонию, бренд использует только природные ингредиенты. Энергичность, непредсказуемость и дерзость - вот неотъемлемые составляющие ароматных творений компании. Парфюмерия Loewe - это ароматы, которые не просто можно понюхать, но и ощутить их прикосновение.