История торговой марки Lacoste началась, на самом деле, с теннисного корта! Бренд был основан Рене Лакостом, который был одним из легендарных французских игроков в большой теннис. Во время турнира за Кубок Дэвиса (Davis Cup) в 1927 году, прогуливаясь по элегантным улицам Бостона, Рене остановился перед бутиком, в котором его взгляд привлек великолепный чемодан из кожи крокодила. В тот момент Лакосту пришла идея заключить с капитаном сборной Франции по теннису Пьером Гиллоу пари - в случае победы Лакоста в матче, Пьер должен был купить ему понравившийся чемодан. Несмотря на то, что Рене не выиграл, после турнира публика, средства массовой информации и пресса Америки окрестили Лакоста "аллигатором". Его друг Robert George нарисовал крошечную картинку крокодила, которая спустя некоторое время была вышита на теннисном блейзере Лакоста. Это событие стало фундаментом для начала огромной империи Lacoste в современной индустрии моды.
После ухода из большого спорта Рене основал в 1933 году La Chemise Lacoste вместе с André Gillier, собственником и президентом огромнейшей французской трикотажной производственной фирмы того времени. Они стали выпускать революционные теннисные рубашки Lacoste, позже ассортимент пополнился рубашками для парусного спорта и игры в гольф. В 1951 году компания начала расширяться и ввела на рынок цветные модели своих изделий. В 1952 году брендовые рубашки были ввезены в Соединенные Штаты и в рекламных кампаниях афишировались, как "символ статуса авторитетных и знаменитых спортсменов".
В 1963 году руководство компанией было передано сыну Рене - Bernard Lacoste. В тот период, когда он занимал пост президента, был отмечен значительный подъем в деятельности предприятия. Пик популярности Lacoste пришелся на конец 1970-х годов, а в 1980-ом компания начала вводить новые брендовые линии, включая шорты, оптические и солнцезащитные очки, парфюмерию, обувь для тенниса и прогулок, часы и разнообразные изделия из кожи.
Собственная парфюмерная линия Лакост была запущена в 1984 году вместе с презентацией первого мужского аромата Lacoste for Men, посвященного всем последователям и поклонникам легендарного Рене Лакоста. Каждый парфюм бренда наполнен свежестью, спортивной энергией и погружает в динамичную атмосферу большого тенниса.
Управляющим Lacoste в 2006 году был назначен Франк Рибу, председатель правления Danone Group, а пост генерального директора занял Мишель Лакост, ближайший соратник Бернарда Лакоста.
На сегодняшний момент Lacoste обладает сетью из огромного количества бутиков по всему миру, которые представлены как в крупнейших универмагах, так и в качестве независимых брендовых магазинов. В США, например, Lacoste можно найти в таких известных торговых центрах, как Nordstrom, Neiman Marcus, Macy's, Bloomingdale's и Saks Fifth Avenue. А самым масштабным творением бренда является шикарная гоночная яхта!
Lacoste - поистине уникальный бренд, приобретая продукцию которого, Вы действительно становитесь обладателем собственного кусочка легенды!